Mazda CX-5: сугубо локально

Японский кроссовер ждем в России летом, но что он прихватит с собой, уже известно

Наши недавние валютные кульбиты чуть было не снесли "Мазду" с российского рынка. Но она удержалась, и за это во многом следует благодарить именно кроссовер CX-5. Его первое поколение (от 1 369 000 руб). Эффектный, в меру солидный, технически доброжелательный и удобный во всех отношениях. За исключением стоимости и напрягающе высокого расхода топлива 2,5-литровой версии он создан почти из одних достоинств. Нынче японцы готовятся выводить второй CX-5. Собирать планируют в своем цеху во Владивостоке. Завлекать будут теми же прелестями. С ценами пока не ясно, но аппетит наиболее мощной версии обещали умерить.

В вещмешке у нового CX-5 те же два мотора – бензиновые атмосферники 2.0 и 2.5, передний или полный привод, механика (только для 2WD) или автомат. Мощность моторов практически не изменилась, разве что старший стал на пару сил мощнее. А почему вторая машина окажется предпочтительнее первой, которую и сегодня можно застать в автосалонах, станет понятно лишь с началом продаж, когда станет ясно, во что Mazda оценит cвои добродетели.

А последних, к слову, не мало. В базе вам обещают не только передние, но и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, кондиционер, обогрев и электропривод наружных зеркал, обогрев передних сидений, электронную систему распределения тормозных усилий и систему контроля устойчивости. Опций – вагон и маленькая тележка. Перечислять бессмысленно. По сути, от того, сколько они будут стоить в сравнении с конкурентами, и будет зависеть успех.

Mazda CX-5: сугубо локально

 

Комментировать 0