Где Mitsubishi Pajero нагулял лишние 410 000 рублей?

В мае любимый прежде внедорожник вернется на российский рынок как ни в чем не бывало

Это называется “Карлсон улетел, но обещал вернуться”. Вы замечали, вокруг много людей, кто никогда не уходит с первого раза. Всегда вернется за ключами, за телефоном, в туалет… Похоже, Pajero из таких. Четвертый “Пэйджер” исчез из продаж летом прошлого года, и мы подумали, что ну все, теперь-то уж новеньким побалуют… Ан нет, не побаловали. Напротив – объявили, что классический Pajero IV возвращается на российский рынок. Ну, здасьте вам, не прошло и года!

А мы, между тем, вовсе не против. Долгое время перед своим уходом Pajero считался наиболее доступным и вполне себе сбалансированным предложением в данном сегменте. Ну и что, что рыхленький. Пусть поскрипывал и покряхтывал. Зато это настоящий “трушный” рамный и к тому же японский внедорожник, каких нынче почти не делают.

Обидно другое. Уходил автомобиль с базовой версией за 2,34 млн рублей, а вернулся уже за 2,75 млн. Где “Паджерик” умудрился нагулять 410 000 рубликов – большой секрет. Комплектации остались прежние, мотор тоже – 3-литровый бензиновый мощностью 178 лошадей (он теперь, кстати, единственный, дизель и бензиновый 3.8 убрали). Неужели ЭРА-ГЛОНАСС взяла на себя настолько повышенные обязательства? Короче говоря, цена нам не нравится.

Комментировать 0