Англичане потратились на "зелень"

Правительство Великобритании cпонсирует разработку EV и беспилотных систем

Оказалось, “подогревать” денежными траншами местный автопром принято не только у нас в стране. Британцы своих тоже не бросают. Однако интерес к автопроизводителям у властьпридержащих несколько иного рода. На острове торопятся изжить двигатель внутреннего сгорания на корню и хотят ускорить наступление всеобщей электрификации в масштабах всей страны. Черт, вам не кажется, что мы уже где-то такое слышали? Речь, конечно же, идет о развитии "зеленых" технологий. Местный департамент по вопросам бизнеса, энергетики и промышленной стратегии сообщил, что на этой неделе планирует потратить 100 млн фунтов стерлингов (около $125 млн) на расширение производства аккумуляторных батарей и разработку новых, более емких аккумуляторов.

В общей сложности в Британии насчитывается не менее 38 проектов, которым достанутся деньги налогоплательщиков. Около $77,5 млн направят на развитие автомобилей с низким уровнем выбросов, а еще $39 млн достанутся разработчикам беспилотников. В числе получателей гранта, кстати, и Williams Advanced Engineering. Компания работает с батареями, которые в итоге встанут на вооружение многих английских производителей. Электрокары готовит Aston Martin. Тем же заняты в Jaguar и land Rover. Mini объявил о выпуске первого электромобиля в 2019 году. Следует вспомнить и о Nissan, который производит электро-хэтчбек Leaf и его батареи в Сандерленде. Словом, никто деньгами не брезгует. Тем более что возвращать их уже не придется.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика