Новый Alpine А110 прибыл, и это – бомба

Он синий, но это Альпин-гольд

Что сказать – она великолепна! С виду, во всяком случае. Энергичный силуэт в золотом срезе эстетики современного спорткара и пленительного ретро-обаяния. Четыре круглые фары – более чем толстый намек на то, откуда растут ноги шильдика A110. 

Но даже если дизайн тебя не торкает (не верим, что такое возможно), надо признать: у Cayman наконец появился серьезный противник. Lotus Exige чересчур хардкорный, за Alfa Romeo 4C ворох недостатков. “Альпин” же, похоже, при делах.

Новый A110, как  и 718 Cayman, осна­щается бензиновой турбо-“четверкой”. Объем – 1,8 л, мощность – 250 л.с., момент – 320 Нм. Коробка – 7-ступенчатая преселективка с двумя сцеплениями и подрулевым переключением. Разгон до сотни занимает всего 4,5 с. То есть на десятую быстрее 718 Cayman S, у которого почти на сотню сил больше! Правда, Porsche на 30 км/ч быстрее – максималка A110 ограничена на 250 км/ч. Оригинальный A110 был крошечным, будто уменьшенная копия настоящего спорткара. Новый солиднее и влезает аккурат между 4С и “Кайманом”, радуя почти нереальной легковесностью. Снаряженная масса всего 1080 кг!

Режимы комплексных настроек Normal, Sport и Track позволяют менять отклик мотора, время переключений коробки, уровень строгости ESP, усилие на руле и, конечно, звук выхлопа. Технофрики смакуют список поставщиков компонентов: тормоза от Brembo, коробка от Getrag, 18-дюймовые диски от Fuchs, сиденья Sabelt.

И вводные все четкие: среднемоторный, заднеприводный, развесовка 44/56, бак и двигатель в базе. Груз ожиданий на изящных плечиках Alpine А110 огромен, но у него должно получиться.

Новый Alpine А110  прибыл, и это – бомба

Комментировать 0