Два литра без закуски

Кто говорил, что двухлитровым бывает только пакет сока? 300-сильный Jaguar F-type не желаете? Получите и распишитесь...

Все, конечно, к тому и шло. Ну а что вы хотели? Безалкогольное пиво, надувные партнерши (партнеры?), да что там, кофе  и тот уже без кофеина! Логично, что и крутые, по крайней мере крутые по определению, спорткары теперь получают четырехцилиндровые моторы. На Нью-Йоркском автосалоне, который открылся буквально вчера, причем, что характерно в Нью-Йорке, Jaguar проанонсировал новый базовый вариант спортивного "Эф-тайпа". Под капотом у него – разумеется, Александр Друзь уже давно догадался – рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор рабочим объемом аж в 2 литра.

Та-дам!  

Два литра без закуски

С одной стороны, новость, можно сказать, сенсационная. На секундочку, впервые после Второй мировой Jaguar предлагает почтенной публике четырехцилиндровый спорткар. Позор? Нет, ну почему же так сразу и позор... Во-первых, англичане в своем даунсайзинге далеко не одиноки. Porsche вот тоже недавно вернулся к четырехгоршковым моторам на Boxster/Cayman. И никто ведь не устраивает по этому поводу истерик, не правда ли? К тому же, 2-литровая "четверка" Ingenium, которую вот-вот начнут вкрячивать под капот F-Type,  это один из самых впечатляющих по своим характеристикам моторов в классе. Ну а как иначе, если с всего-то двух литров рабочего объема и турбонаддуву получается снять 300 л.с. Все лучше, чем 2-литровый 240-сильный "фордовский" Ecotec, который до сих пор ставят на седаны Jaguar. Да и вообще, 60 лет назад Jaguar XK120 хватило почти вдвое меньшей мощности, чтобы официально стать самым быстрым серийным автомобилем мира.  

Два литра без закуски

Комментировать 0