Dodge Challenger Demon вышел на охоту

850 лошадей для серийного автомобиля. Не слишком ли?

Ну вот и все. Автомобильный мир лишился последней интриги. Dodge официально представил самую могучую модификацию купе Challenger – "Демон". Не то чтобы мы уже штурмуем аэроэкспресс на Шереметьево с пачками денег в карманах, чтобы отправиться в США за покупкой. Просто "Демон" – опасный прецедент. За каким, простите, дьяволом серийному автомобилю 850 лошадей и 1044 Нм момента? На кого прикажете выплескивать всю эту нерастрачиваемую злобу?

Разумеется, 6,2-литровый V8, который также использован в чреве Jeep Grand Cherokee Trackhawk, оснащен "воздушной пушкой" –  нагнетателем с персональным приводом. Любопытно, а впрыск топлива здесь тоже с дополнительным приводом? За передачу момента отвечает 8-ступенчатый автомат, видимо, с гидротрансформатором из чистого фуллерита – самого прочного вещества на Земле, способного царапать алмазы, как пластик. Производитель обещает разгон до 96 км/ч за 2,3 секунды. И пожалуй, будет любопытно стравить их с "Чироном", поскольку четверть мили "Демон" проходит за 9,65 секунды. На финише этой дистанции новинка набирает 224 километра в час.

Только не спрашивайте, на какие преступления производители пошли ради снижения веса. Кроме водительского, они выкинули из салона все кресла. Выпотрошили основательно, у "Демона" нет ни магнитолы, ни парктроников, ни много чего еще. Зато вместо всего этого он получил полые стабилизаторы поперечной устойчивости и сравнительно небольшие 360-миллиметровые 4-поршневые тормоза.

Всего "Демонов" запланировано порядка 3300 штук. Цен пока нет, но набор опций просто поразительный: стоимость каждого дополнительного кресла $1. Ну а сколько возьмут за ящик с инструментами и 900-ваттную аудиосистему Harman Kardon, мы даже не знаем.

 

Комментировать 0