Эти три джентльмена вспотели над созданием нового сезона TG. Он уже стартовал и, поверьте нам, вы пожалеете, если пропустите хотя бы один эпизод

Эти три джентльмена вспотели над созданием нового сезона TG. Он уже стартовал и, поверьте нам, вы пожалеете, если пропустите хотя бы один эпизод

Текст: Крис Харрис

Дави на газ

Кто в TopGear самый быстрый? Ясен пень, Стиг – машина, которая просто не знает, что такое “поражение”. Или “ложка”. Да он вообще слов не понимает.

Но кто второй после Стига? По мнению профессионального гонщика Криса Харриса, это профессиональный гонщик Крис Харрис. А суперпрофи Сабина Шмитц считает, что это суперпрофи Сабина Шмитц. Чтобы решить этот спор, мы устроили гонку. Проблема была в том, что Крис и Сабина не смогли решить, где гоняться. И на чем. Зайдя в тупик, они призвали нас на помощь. И уж мы помогли так помогли – выбрали The King of The Hammers. После этого Сабина и Крис уже не спорили. Ведь чтобы просто дойти до финиша, им предстояло преодолеть поля с булыжниками, вертикальные обрывы и провести ночь в центре пустыни.

Дверь в параллельный мир

Внимание! В новом сезоне есть новая фишка. Это мастхэв, о котором мечтают все мальчишки, – портал в другое измерение. Он поставлен слева от Хаммерхеда, и мы придумали ему креативное название “Слева от Хаммерхеда”. Работает он по принципам квантовой физики с помощью многочисленных вентиляторов.

Новый сезон – новая фишка. На сей раз это… другое измерение

Первый тест выпал на долю Мэтта и нового Aston Martin DB11. Куда же они попадут? На Нептун? В Париж двадцатых годов? Или на серпантины Черногории, чтобы погонять с Харрисом на очень быст­ром Mercedes? Если вы не поняли по фото слева, то открою секрет: в Черногорию.

Вот это мы понимаем, суперъяхта

У человечества сейчас две глобальные проблемы. Первая: по дорогам все еще ездит SsangYong Rodius, самый страшный автомобиль и самое страшное, что вообще может быть. Точка. SsangYong больше не будет выпускать этот гротеск, но старые Rodius отказываются исчезать, они бороздят наши шоссе, п­ричиняя вред глазам.

Вторая проблема – непомерная цена роскошных яхт. TopGear на скорую руку провел исследование, и оказалось, что яхта, как те, что торчат в гавани Монако, стоит миллионы баксов, не считая стоимости команды, топлива и чистящего средства для канделябров. Такое ощущение, что элита на суперъяхтах просто не хочет подпускать к себе нищебродов…

Благодаря плану Рори Рида мы решили обе проблемы одним махом. Сразу скажем – результат получился сырой, да еще воняющий стекловолокном.

Твинго-гейм

Если вы ищете заднемоторный заднеприводный спорткар, у вас всего один-два варианта – легендарный Porsche 911 или чуть менее легендарный Renault Twingo GT. И если вы собираетесь поставить личный рекорд Нюрбургринга, вы выберете первый, ведь у Twingo нет и ста лошадей, а максималка такая, что патрульные ДПС едва не плачут от жалости. Но если вам выпало попасть в гигантский лабиринт, построенный из грузовых контейнеров, то маленький Renault – как раз то, что нужно. В матче Twingo против Smart и VW Рори Рид выложился по полной.

Особые отношения

Крис Харрис и один итальянский производитель суперкаров многие годы обменивались любезностями. Как Южная и Северная Корея. Мы не скажем, кто – Харрис или Ferrari – напоминает деспотичный тоталитарный режим. Но, хвала Мадонне, Харрис и великодушные итальянцы помирились. Ferrari п­ригласила Криса поездить на своем самом эксклюзивном, экзотическом создании – отпадном FXXK на базе LaFerrari. Ничто так убедительно не говорит “давай дружить”, как тысячесильный гиперкар для трека.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика