Автопроизводители увиливают от автошоу

Франкфурт недосчитается как минимум одиннадцать брендов

Автомобильные концерны посыпались из открытого портфеля Франкфуртского автосалона, как спелые груши. В том смысле, что отказались в нем участвовать. Причины у всех разные, но звоночек для одного из крупнейших автофорумов Европы все равно неприятный. Например в Пекин или Шанхай все ломятся как подорванные. С каждым годом список отказников становится все более представительным. На этот раз в нем оказались Peugeot, DS, Fiat, Chrysler, Alfa Romeo, Jeep, Nissan и Infiniti. Ранее стало известно, что Mitsubishi и Volvo тоже поставили в этом году Франкфурт в игнор.

Обычно, свои резоны, по которым компании отказываются от тех или иных мероприятий, никто не называет. Но в основном “прогуливают” из экономии денег. Автосалоны нынче не дешевое удовольствие. А кроме того, играет и отсутствие подходящих для местных рынков новинок. Нет ничего скучнее стенда, копирующего шоу-рум салона официального дилера.

Салон во Франкфурте проходит раз в два года, чередуясь с Парижем. Впрочем, прошлогодний Париж тоже, помнится, оказался не слишком представительным. Его манкировали Ford и Mazda, не желая тягаться с французскими брендами. Не явилась Volvo (что-то она зачастила с прогулами, пора вызывать родителей в школу), а также ушли в отказ Aston Martin, Rolls-Royce и VW вместе с Bentley и Lamborghini. VW зализывал финансовые раны от “Дизельгейта”.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика