Повысить квалификацию

Стань лучше за рулем

Мало где проливается столько яда, сколько в комментариях на YouTube. Под буквально каждым видео сотни тысяч комментов, обесценивающих достижения автора из-за чего-нибудь безобидного и незначительного типа цвета штанов. Или уровня вождения. Конечно, каждый думает, что он умеет! Что он может все то же, что показывают в ролике, только, естественно, лучше. Ну честно, разве это сложно?

Оказывается, очень сложно, если судить по количеству Mustang (потому что это всегда Mustang), засаженных в кювет, в толпу, в поле, в другую машину. Чему-то можно научиться самому – например, перегазовке и торможению левой ногой. В этой технике можно упражняться сколько угодно, никто не помашет палочкой и не заберет вашу бесценную тачку.

И упражняйтесь на здоровье, ведь именно терпение и мотивация делают нас фанатами. Мы хотим водить машину не только ради результата. Мы из тех, кто готовит омлет в сковородке на огне, а не в микроволновке. Последний способ проще и вкус неплохой, но если вы серьезно относитесь к готовке, сделаете все, как полагается.

Но все остальное (дрифт, виражи на скорости и прочее) не оставляет выбора, приходится учиться у того, кто точно знает, как надо.

Это всегда полезно, не важно, насколько вы уже хороши. Но то, что вы умеете держать занос, поможет поймать машину в экстренном случае и сэкономит вам деньги и нервы. И убережет вас от Ютьюба и его оценок. По крайней мере в том, что касается уровня вождения.

ТЕКСТ: ТОМ ХАРРИСОН

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика