Погонять на Porsche по льду

Нет ни сцепления, ни преград? Запишите нас!

Чтобы ездить по льду на машине, нужны серьезные намерения. Совсем не просто доехать туда, где озера замерзают так крепко, чтобы выдержать двухтонное авто. Совсем не просто. Целый день скучной дороги, а то и больше. Рейс в Хельсинки, Стокгольм или Осло, потом еще по меньшей мере одна пересадка до маленького аэропорта где-то за Полярным кругом, где лютый холод, большие озера, пустые леса и северные олени преимущественно под соусом. Следующая проблема – световой день. Его нет. Солнце встает в одиннадцать утра и садится к двум дня. Времени покататься почти нет, а биологические часы ломаются. Даже не думайте уложиться в два дня, берите большие выходные. Но знаете, что? Оно того стоит.

Некий Крис Харрис как-то сказал, что валять дурака на льду – самое прикольное занятие в машине. На гравии или асфальте ты так просто не сможешь, и места здесь столько, что если напортачил, то звонить надо не в страховую, а друзьям, чтобы пришли и выкопали из сугроба.

Естественно, езда по льду и снегу дает возможность отточить мастерство дрифта. Техника отличается от гравийной и зависит от того, сколько ведущих колес и какие шины. Мы не вдаемся в детали, потому что: а) нет места и б) вам стоит самим все узнать – но как только техника отточена, нет ничего более приятного, чем раскачиваться маятником, грациозно вылетая из плавных широких виражей.

Есть несколько способов провести день на ледяном озере. Porsche в Финляндии предлагает базовый пятидневный курс (три дня езды, с проживанием, едой и самолетом) всего за €4000. На более продвинутый курс цена выше: €7000. Или вы можете поехать на Below Zero по €2000 в день (без самолета и отеля) и отжечь на одном из классных старых 911. Поверьте нам, это стоит этих денег.

ТЕКСТ: ТОМ ХАРРИСОН

Темы:

PorscheTG136
Комментировать 0