Сходить в автомобильный музей Петерсена

Здесь крутые машины обретают вечную жизнь

Не все музеи скучны. В лондонском музее естественной истории есть нас­тоя­щие динозавры, а в Уффици во Флоренции – потрясающий капучино. Но все они м­еркнут по сравнению с музеем Петерсена в Лос-Анджелесе.

На обновление здания в 2015 г. ушло $125 млн, и оно стоит на углу бульвара Уилтшир и Фейр­факс-авеню, как гигантский космодром. Это – невероятный архитектурный шедевр, ради которого стоит проделать длинный путь.

Триста машин, собранных в лучшую из коллекций, нельзя увидеть одновременно. В 25 галереях на трех этажах выставлена лишь половина. Заплатите чуть больше, и вас проведут в хранилище, где находятся остальные.

Изобилие голливудских знаме­нитостей, в том числе Jaguar C-X75 из “СПЕКТР” и один из пяти оригинальных бэтмобилей, на которых ездил еще Майкл Китон, это еще не все. Столько же примерно здесь аутентичной классики и диковинок. Следовательно, это верное отображение нашей меняющейся, перемешивающейся автомобильной культуры.

Что понравилось нам? Ну, настоящий Aston DB5 из “Голдфингера” и “Казино “Рояль”” или купе Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 года, которых было всего четыре. Еще есть самый первый арткар BMW – гоночный CSL 3.0 ­1975-го и хот-род CadZILLA 48-го. Или… нет уж, идите лучше и посмотрите сами. Только не пейте кофе, там он не очень.

ТЕКСТ: ТОМ ХАРРИСОН

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика