Lamborghini Urus открещивается от Нюрбургринга

Будущий внедорожник не намерен ставить рекорды скорости

Машины еще нет, а инфосфера уже давно и нервно бурлит. На этот раз сварился в котелке еще не родившийся кроссовер Lamborhini Urus. Автомобильные ресурсы наперебой цитируют Андреа Балди, главу паназиатского подразделения Lamborghini, который упирается всеми фибрами души и тела, не желая выводить грядущий кроссовер на стартовую черту Нюрбургринга. "Оно нам надо?" – вопрошает он. У кроссовера другие задачи! И уж коли Urus все-таки “полезет в Петлю”, значит, подспудно претендует на лавры самого быстрого внедорожника.

А это не скромно, так говорят в компании, потупив взор в сторону, где на мониторе Lamborghini Huracan в клочья рвет круги “Зеленого ада”. Иными словами, Urus если и спортсмен, то не бегун, а скорее борец. Тем более что платформа, объединяющая его с Audi Q7 и Bentley Bentayga, к особым подвигам на поребриках гоночных трасс не располагает. Внедорожные качества – наше все! Чего только сегодня не услышишь от Lamborghini…

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика