SsangYong Rexton: впервые официально

Внедорожник остался верен прошлогоднему концепту

Проект Y400 ушел в прошлое. Его уход не стал сюрпризом, как и появление официальной версии внедорожника, построенного из прошлогоднего концепта LIV-2. Не нужно обладать фотографической памятью, чтобы заметить поразительное сходство между двумя автомобилями. Спорить сложно, новый Rexton выглядит попрестижнее своего предшественника внешне, однако, на наш взгляд, записным красавцем его по-прежнему не назовешь. Похоже, что SsangYong отчасти набрался премиальности, если говорить о внутреннем убранстве. В любом случае места для пассажиров здесь будет в достатке. База-то аж 2865 мм!

Внедорожник стал легче в результате перехода на новую структуру кузова, широко использующую высокопрочную сталь. Салон украшает 9,2-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, на которую возложены функции интеграции с Android Auto и Apple CarPlay. Несмотря на угрожающие размеры внедорожника (в длину 4850 мм), при парковке особых сложностей с ним возникнуть не должно. Поможет система мониторинга 3D Around View (AVM). Планируются и бензиновые, и дизельные двигатели, о которых подробнее мы узнаем в четверг, после премьеры машины на автосалоне в Сеуле. Ну а товарные автомобили ждем на мировых рынках к концу года. Может, и нам достанется?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика