Дизельному Mitsubishi Pajero Sport приклеили ценник

Против бензиновой дизельная версия оказалась на 400 000 дешевле

Мы тут уже писали на днях о том, что дизельная версия будет вряд ли ощутимо дешевле бензиновой. Так вот дудки! Дешевле, причем, действительно ощутимо. Правда, после некоего рубежа, напрочь отсекающего реальные массы от подобных покупок, даже вполне конская разница в 400 000 рублей становится уже не принципиальной. За рулем Lada Granta cотни не достичь ни за 6 секунд, ни за 2,5, хотя последний показатель существенно быстрее первого.

Короче говоря, под Pajero Sport с новым 2,4-литровым дизелем мощностью 181 л.с с цепным приводом ГРМ и системой изменения фаз газораспределения Mitsubishi записала цифру – от 2 399 000 рублей. Это за базовую комплектацию Invite с 6-ступенчатой механикой. В ней, в принципе, найдется все необходимое для безбедной жизни и ощущения самодовольства от обладания свеженьким японским внедорожником. А именно, системы ABS, EBD, ASC, TSA и HSA, боковые подножки, зеркала с электроприводом и обогревом, противотуманки, рулевое колесо с кожаной отделкой и с кнопками управления круиз-контролем и аудиосистемой, климат-контроль и легкосплавные 18-дюймовые диски. остается напомнить, что дизель на 28 сил слабее 209-сильной бензиновой версии, хотя показателями крутящего момента он вполне компенсирует эту разницу.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика