Nissan GT-R Track Edition: все еще для дороги

Японцы показали промежуточную версию спорткара

Новая модификация Track Edition помещается аккурат между базовым Nissan GT-R Touring и хардкорным Nismo. Спецверсию покажут на автосалоне в Нью-Йорке в апреле. Новичок окажется всего на $18 000 дороже базовой версии. Но за эти деньги он вознаградит некоторыми особенностями, принятыми в среде “больших мальчиков”.

К ним относятся передние крылья Nismo, 20-дюймовые кованые алюминиевые колеса, задний спойлер из углеродного волокна и настраиваемая подвеска Nismo. Чтобы подсластить пилюльку, Nissan предложит на заказ красно-черный салон, где навязчиво полезут “обниматься” сиденья Recaro. Базирующийся на обновленном GT-R, новый Track Edition заслужил обширный список стандартного оборудования, в том числе 8-сенсорный экран для обновленной информационно-развлекательной системы с навигацией и поддержкой мобильных приложений. Владелец сможет также вызвать “автомобилем” аварийные службы и даже отследить его в случае, если машину сперли. Под капотом Nissan GT-R Track Edition поместился битурбомотор V6 объемом 3,8 литра на 565 лошадей.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика