BMW Pickup: немного богохульства

А был ли повод для фантазий дизайнеров?

Формально бросаться к маркерам и фломастерам повода не было. Так, самую малость. Подумаешь, некто Марк Вернер, управляющий директор BMW Australia, сболтнул лишнего. Да, по сути, и не сболтнул даже, а просто пожал плечами в неправильной тональности. Он сказал, что внимательно следит за успехами (и не успехами) Mercedes по созданию премиального пикапа X-класса. А на вопрос о планах BMW в этом направлении ответил: никогда не говори никогда. И понеслась. Вы видите, «вирус» обнаружился на неком индийском автоблоге. Не верьте, все это не настоящее.

А почему бы в конце концов и нет, подумали мы. Баварский опыт позволяет создать любой автомобиль. Без исключений. Можно пойти путем «Мерседеса», который для Х-класса взял за основу чужую модель – Nissan Navara и обколол ее премиальным «ботоксом». Баварцы тоже могут обратиться за поддержкой, например, к дружественной Toyota. Спорткар один на двоих компании же делают (Z5 и Supra)? Hilux достаточно брутален, чтобы поддержать имидж агрессора. Словом, идея с пикапом нам не кажется особо диковинной. В конце концов переднеприводные вэны BMW уже во всю ездят. И ничего. Никто не умер от несправедливости и непочтительного отношения к традициям…

На фото внизу, кстати, вовсе не виртуальный пикап. А настоящий – М3. Правда, только концепт с V8. Баварцы некогда уже баловались этим делом с кузовами E30 и E92.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика