Вэны бегут с корабля

Кроссоверы и внедорожники захватили 25% европейского рынка

Да-да, речь о тех самых "разумных" и "расчетливых" немцах, французах и англичанах, которые каких-то там десять лет в голос хохотали над американцами с их очевидной привязанностью к SUV, пикапам и кроссоверам. Но посмеялись и будет. Теперь и на тесных улочках старушки Европы не протолкнуться от наследников Willys MB всех мастей, марок и разновидностей. Шутка ли в 2016-м европейские продажи внедорожников отхватили четверть от всего рынка – рост на 4% по сравнению с 2015 годом. В цифровом исчислении это составляет аж 3,8 миллиона автомобилей!

Абсолютным лидером, по-прежнему, остается Nissan Qashqai, в премиальном сегменте бодрее других расходится BMW X1. Надо ли говорить, что и в том, и в другом случаях подавляющее большинство покупателей отдает предпочтение переднеприводным версиям бесстрашных покорителей бездорожья? Ну а как же однообъемники, которые в недавнем прошлом называли самым разумным воплощением европейского автомобиля? Там все стабильно. Интерес к ним продолжает сокращаться. Быть может не лавинообразно, но верно. В 2016-м продажи компактвэнов сократились на 6,6%, а микровэнов на 8,4%. Учитывая, что многие компании покидают эти ставшие немодными сегменты (Peugeot в случае с моделью 5008 или Citroen со сменщиком С3 Picasso), однообъемники впору заносить в красную книгу.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика