Honda CR-V начала проклевываться

В Таиланде начали принимать заказы на новое поколение кроссовера

А кто-нибудь вообще в курсе, какие модели “Хонда” оставила на российском рынке? Чего-то даже их автосалоны перестали попадаться на глаза. Удивительно все это, учитывая что японская марка в рейтинге продаж новых автомобилей остается пятым мировым брендом. И вот, кстати, опять новинка. Пока, правда, лишь в Таиланде. Здесь предварительно уже показали CR-V нового поколения. Принимают заказы. А подпремьерой можно считать ее 7-местную версию.

В Азии продавать кроссовер намерены с турбодизелем объемом 1,6 литра с не слишком завидными 160 лошадками и с атмосферным 2.4 отдачей на 173 силы. Дизелю – автомат на 9 ступеней, а бензиновому атмосфернику – вариатор. Привод полный или передний, по традиции.

У нас в России машина окажется не раньше середины года, рынок-то не приоритетный. По той же традиции дизеля не будет. Только бензиновые моторы объемом 2,0 и 2,4 литра. Оборудования у новичка действительно много, но далеко не все из него окажется популярным в наших палестинах. Если со светодиодной оптикой, системой бесконтактного открывания багажника и мультимедийкой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto мы как-нибудь помиримся, то всякие “удержания в полосе” и “слепые зоны” наши люди оплачивать пока не привыкли. Впрочем, поглядим. Может хондовцы сумеют подкупить нас чем-нибудь интересненьким.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика