Крошка-демон

Fiat 500 Ares озлобился на весь мир мотором на 400 лошадей

М-мда… Мы и не знаем как реагировать на этот вопль отчаяния. Видать совсем зажали на евродорогах малыша “пятисотку”, если он решил так жестко отомстить окружающим непоседливыми руками немецких креативщиков из Pogea Racing. Домашнему ателье Abarth такая бешеная злоба и не снилась. В маленьком монстре с мотором на 404 лошадки и 445 Нм крутящего момента яда хватит на любой премиальный немецкий суперседан. Пока тот будет скромно ковылять по хайвею со своими убогими 250 км/ч, этот просвистит мимо под триста.

Видимо не случайно проект назвали Ares, в честь древнегреческого бога войны. А под капотом всего-то 1,4-литровая “четверка”! Правда спецоборудования на ней, как иголок на елке. Кованые поршни, спецшатуны, выпускные клапаны увеличенного размера… Все усиленное, модифицированное и спортивное. Распредвалы, впуск и выпуск, насосы, топливная система… “Просвистином” здесь “смазано” решительно все! Уж не говоря о могучем турбонагнеталеле, спортивном шасси KW Clubsport, тормозных дисках на 322 мм и 6-поршневых суппортах.

При 977 кг веса сотню вояка берет за 4,7 секунды. В этом ему помогает расширенная колея, углепластиковый якобы продутый в трубах обвес и раздувшиеся от злости колесные арки. Этих дьяволят будет построено всего пять штук, каждый стоимостью под 59 000 евро. А вы как хотели? Только на движок повесили допов на 21 000…

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика