SsangYong Rexton сменил личину

Южнокорейская компания не оставляет попыток сделать красиво

Автомобили SsangYong никогда не числились среди симпатяг. Ну не идет дизайн и все тут. Смелость есть, узнаваемость – тоже. Эпатажа хоть отбавляй. Но если кто-то ищет органики, милоты или просто некой технологической логики в дизайне, то вам точно не сюда. И все же, отдавая себе отчет в происходящем, корейцы не оставляют попыток ситуацию поправить. В 2015 году они даже за изрядные миллионы подписали к своим проектам Pininfarina, известную тем, что на стороне своим творческим наследием и талантом нынешних сотрудников особенно не разбрызгивается. Впрочем, досталось ли новому “Рекстону” что-либо с богатого стола итальянского дизайн-ателье, нам доподлинно не известно.

А премьера машины состоится совсем скоро на автосалоне в Сеуле. Пока проект называется Y400 (на фото вверху), это преемник концепта LIV-2 (на фото внизу). Однако уже ясно, что марка нам предлагает новый внедорожный флагман изрядных размеров рамной конструкции с полным или передним приводом длиной 4850 мм. Со стилем, как нам кажется, опять не задалось. Ну разве что внутри, где вполне спокойно, практично и судя по всему достаточно добротно. Акцент сделан на функциональность.

О силовых агрегатах и прочем расскажут в ходе премьеры, а пока сами производители называют эту машину первым серийным автомобилем в мире, который имеет 4-камерную конструкцию кузова. Что это означает, увидим в Сеуле. Интрига…

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика