Швейцарцы копают под “Теслу”

Elextra Electric Super Sedan обрастает тизер-изображениями

В профиль мы впервые увидели это швейцарско-немецкое нечто примерно месяц назад. Удивились? Даже и не подумали. Ничего сногсшибательного по нынешним меркам в этой машине нет. Ну седан, ну большой, ну очень низкий… Разумеется, электрокар, радиаторной решетки-то нет. А две с небольшим секунды разгона до сотни сегодня демонстрирует каждый второй экспонат на международном автосалоне.

Базирующаяся в швейцарском Бремблене компания Classic Factory обещает построить сотню таких машин. Делать это планируют в Германии, а уровень качества обещают беспрецедентный и ранее невиданный. Описывать внешность словами – занятие крайне неблагодарное. И так ясно, что основным принципам аэродинамики конструкторы явно не чужды. Посмотрим, удастся ли наладить производство. Сегодня это намного сложнее, чем разработать сам автомобиль и построить прототип.

Кстати, а никто не знает, что у него сзади? Это аэродинамический наплыв на багажник заднего стекла и такое антикрыло? Для антикрыла изгиб немного не в ту сторону – как раз на отрыв от земли. И гляньте на маленькую заднюю дверь. Она, похоже, будет отпираться навстречу движению.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика