Opel Insignia: чтобы помнили

В Германии появилось новое поколение модели

С "Опелем" это мы не просто по привычке. Расслабляться нельзя. Вновь приобретенная французами из PSA немецкая компания запросто может вернуться на российский рынок при первых же благоприятных сигналах последнего. И дилеры найдутся, и шоу-румы отыщутся, а специалистов по марке у нас вообще пруд пруди. Поэтому "Инсигния" и не прошла мимо нашего внимания. В Рюссельсхайме начали собирать седаны и универсалы нового поколения модели.

В основе машины лежит модульная платформа E2XX – детище General Motors. Машина стала больше не только по габаритам, но и на 92 мм раздалась в колесной базе. Однако размеры не помешали сбросить 175 лишних килограммов. Кстати, помните, как все плевались после общения с новыми сенсорами систем управления, появившимися в результате предыдущего рестайлинга? "Опель" внял и вернул привычные и редко отказывающие кнопки на место. Машинка, впрочем, осталась вполне технологичной. Выбор режимов вождения позволяет водителю легко манипулировать настройками двигателя, подвески, трансмиссии и вспомогательной электроники.

"Снизу" Insignia получила новый 1,5-литровый бензиновый турбомотор на 165 лошадей, а "сверху" накрылась... Нет, не медным тазом и ничем иным, а 2-литровой "четверкой" мощностью 250 лошадиных сил. Осталась и линейка дизелей мощностью от 110 л.с. Механика и 8-ступенчатый автомат: можно выбирать. Есть версии с полным приводом. Словом, Opel не стоит на месте, а как минимум топчется.

Opel Insignia: чтобы помнили

 

Комментировать 0