E-Berlingo Multispaсe: простенько и со вкусом

Citroen экономит наши деньги "зелеными" методами

У фургончика E-Berlingo Multispaсe в активе нет 1000 лошадиных сил, лишь 67, а в дрэг-битве он сможет навязать борьбу разве что автокемперу или школьному автобусу. Эта история не про гонки. И электромоторов тут всего… один. Мы уж и отвыкли от такой конфигурации. А когда вы узнаете, что дальность его "полета" всего 170 км, наверняка бросите читать дальше и свернете страничку.

А зря. На самом деле это оптимальная штука. E-Berlingo Multispaсe начали выпускать на испанском заводе компании в городе Виго. И мы не удивимся, если электрофургон найдет в Европе массу поклонников. Удобно жить на ферме или в загородном доме и всегда держать "под парами" (у розетки) полноценное средство транспорта пусть и с небольшим диапазоном хода. А главное – выгодно. Ему не нужен бензин, электричество намного дешевле. Ему не требуются масло, фильтры, ремни, натяжители цепи и стенды по чистке форсунок. Его сдохший ТНВД никогда не вытряхнет из вас месячную зарплату, а сломанная помпа не заставит ехать по жаре с включенной печкой. Ему, мерзавцу, даже тосол не нужен! В сервис подопечного предписано приводить хотя бы раз в два года или через каждые 40 000 км пробега. Некоторые за всю жизнь столько не проезжают.

Блоки литиево-ионных аккумуляторов компактно сложены в полу. А рекуперируя энергию, тем самым снижая амортизацию тормозных механизмов, можно сэкономить на лишнюю порцию мороженого. Эх, неужели на Земле где-то существует такая жизнь! Хотим "Е-Берлингу" и на ферму, где компот из смородины…

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика