Rapide приказал долго жить

Сила тока заставила отказаться Aston Martin от четырехдверки?

Если быть до конца точным, то 4-дверный Aston Martin Rapide пал жертвой не только электротрендов. Электрический потенциал нынче силен как никогда, но его все равно оказалось недостаточно для того, чтобы нейтрализовать Rapide. Англичане, как мы недавно писали, конечно, делают ставку на возрождение своего суперседана Lagonda с электромоторами, но не только на него. Нельзя сбрасывать со счетов потенциал грядущего кросс-купе DBX. Изрядную часть ценителей 4-дверной практичности кроссовер возьмет на себя.

И все же, как утверждают хорошо информированные коллеги с ресурса Motoring, название Rapide еще послужит “Астону”. Бензиновый 6-литровый и 558-сильный V12 уступит место некой электрической силовой установке мощностью под 800 лошадей, подробности о которой пока не сообщаются. И называться все это будет RapideE. На вопрос о том, когда все это осуществится, гендиректор Aston Martin Энди Палмер называет 2018-й.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика