Продвинутый пикап

Mitsubishi L200 обзавелся задним бампером и камерой

Весна! Навоз во дворе растаял, можно вновь приступать к строительству нового амбара и все такое. Почему-то у нас такие машины используют исключительно в спортивно-гламурных целях, а не по прямому назначению. Может потому, что они слишком нарядные, и топить их в российской действительности жалко? С 15 марта можно отправляться в салон Mitsubishi за обновленным L200. Он и правда стал наряднее. Подновили гриль, забабахали новые подножки, изменили дизайн рулевого колеса и мультимедийной системы… А чегож не подновить, если все равно пришлось мутить новый блок системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Но это еще не все примочки, которыми может похвастать посвежевший пикап. Если индикатор уровня омывающей жидкости еще нельзя назвать настоящим прорывом, то появление заднего бампера и видеокамеры для L200 – событие знаковое. Камера заднего вида была нужна как воздух. Без нее парковаться на этой неуклюжей махине было дико весело, но страшно. Жаль, что эти ништяки на корме доступны лишь в топовой комплектации за 2 399 990 рублей. Ну а базовый пикап стоит 1 779 000. Это будет 154-сильная машина с 6-ступенчатым автоматом и полным, разумеется, приводом. Подороже будет 181-сильная версия с автоматом.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика