Volkswagen Golf GTI TCR: только для трека

За 90 000 евро “Гольф” готов рвануть по кольцу в серии TCR

В паддоке гоночной серии TCR разброд и шатания. Уж больно велик соблазн пересесть на улучшенный по всем пунктам Golf GTI TCR для тех, кто еще этого не сделал. Обновленный “Гольф” для кольцевых гонок Volkswagen показал буквально на днях, и профессионалы задумались. Это уже вторая версия машины, улучшенная, но и первая привозила очень хороший результат. В сравнении с первым нынешний GTI TCR как минимум на 15 сил мощнее. Двухлитровая турбочетверка отныне выдает 345 лошадей. Трансмиссия по-прежнему 6-ступенчатая, секвентальная.

За какое время такой зверек преодолеет рубеж в 100 км/ч, еще не известно. Это как настроишь. А демонического вида заднее антикрыло, ярко выраженные передние воздухозаборники, совершенно новый диффузор и драконовских размеров тормоза точно пойдут на пользу в бойне на кольце. В нынешнем году Volkswagen намерен сотворить несколько десятков даже не горячих, а раскаленных до красна хэтчбеков. Но сколько их будет точно, зависит уже от команд. Удовольствие не то чтобы дешевое. Каждый такой обойдется спортсменам не менее 90 000 евро.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика