Pagani Huayra Roadster накрыл Женеву

А теперь без крыши: больше мощность, меньше вес. Да у него все наоборот!

Это правда. Pagani Huayra Roadster – неправильный родстер. Обычный родстер тяжелее своего донорского купе, поскольку кузов нужно усиливать для жесткости. А этот легче, но кузов у него все равно значительно жестче. Как это сделать, знает только сам Хорасио Пагани. Но лишних 80 килограммов (от веса купе) с суперкара было выброшено в урну.

Каемся, эту заметку мы затеяли исключительно ради фотогалереи. Тут есть, на что поглазеть. Про 752-сильный битурбомотор V12 от AMG и 7-ступенчатую трансмиссию мы уже писали. Но несмотря на женевскую премьеру родстера, его возможности по-прежнему остаются в тени. И здесь есть логика, поскольку в недалеком будущем маэстро намерен создать хардкорную версию суперкара по имени BC на 789 лошадей. Вот ее-то, видимо, голубушку, и выдавят как следует на прямой, чтобы сообщить нам правильные секунды разгона и километры в час максимальной скорости.

Пагани обещал всего сотню родстеров. Изрядный тираж для автомобиля стоимостью почти 2,4 млн евро. Однако толстосумам уже нет смысла суетиться. В партер все билеты проданы. Свободных машин не осталось. Так что просто смотрим галерею. И все...

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика