Карлсон вернулся

Italdesign и Airbus отменяют водителей и пересадки

Pop.Up – первая модульная концепция полностью электрической транспортной системы с нулевым уровнем выбросов в атмосферу. Ее придумали и доступным образом визуализировали специалисты компаний Italdesign и Airbus. Проект интересен тем, что в его разработке учтены только доступные на сегодня технологические решения. А смысл проекта – снизить транспортную нагрузку в мегаполисах, увеличив мобильность пассажиров.

Короче, все автономно, все подзаряжаемо, мобильно и в реальном времени – все как мы любим. Есть двухместная пассажирская капсула, которая при необходимости интегрируется то с наземной, то с воздушной транспортной платформой на вертикальном взлете – эдакий мегадрон о четырех пропеллерах размером пять на четыре метра. Инженеры все рассчитали: потянет, если пассажиры спортивного сложения. Ту же капсулу можно подцепить к специально обученной загородной электричке или какому-нибудь абстрактному вакуумному “гиперлупу”. Привет Илону Маску! Управлять своей капсулой, задав точку назначения, должно с карманного смартфона. А каким способом доставить клиента в булочную или в загородный санаторий, Pop.Up решит сам. Капсулу отгрузят где положено, а мобильная платформа сама отправится на подзарядку. И никаких тебе пробок, гаишников, "95-й слив бензина" и тому подобных неурядиц. Главное – чтобы Интернет был.

А? Как вам такое светлое будущее? Для осуществления всего этого транспортного парадайза остался пустяк: подвесить в AppleStore правильное приложение, разработать нормативно-правовую базу для коптеров, наклепать капсул, самих мегадронов и сухопутных платформ, а также придумать, как их подзаряжать в нашей теснотище. А когда все будет готово, технику можно выпускать на волю. Пусть служит.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика