Ищем “джеймсовбондов” для Retro Speedback GT

Два мира – два кефира: классический стиль и современные технологии

В далеком 2014 году энтузиаст своего дела Дэвид Браун показал роскошный и отлично проработанный прототип ретро-GT на агрегатной базе Jaguar XKR, обещая сделать из него дорогую и эксклюзивную мелкосерийную машину. Все думали на том дело и встанет. Но нет. Не встало, и сегодня Браун показал, что держит слово. От прототипа нынешнюю версию Retro Speedback GT отличает 237 существенных изменений.

Словосочетание “СТАРАЯ ДОБРАЯ АНГЛИЯ” читается в этом автомобиле заглавными буквами. Он словно создан из утренней овсянки и чая в “файв-оклок”. А приземистые “астоно-ягуаровские” формы лишь подчеркивают его аристократические корни. Но овсянка овсянкой, а современными технологиями здесь тоже не побрезговали, установив под капот наддувный 5,0-литровый V8. Его 510 лошадей и 625 Нм крутящего момента выталкивают Speedback GT до сотни за 4,6 секунды при максимальной скорости 250 км/ч.

Эту машину только красили два месяца! Мы уж не говорим, сколько времени ушло на выстукивание 142 алюминиевых панелей кузова и прочие манипуляции, результатом которых стал красавец за полмиллиона фунтов стерлингов. А чтобы развернуть полномасштабное серийное производство, Браун готов перенести свою штаб-квартиру из Ковентри в более просторное и престижное место. Эх, красивая машина, только найдется ли на нее сотня “дартаньянов”? Ой, простите, конечно же, “джеймсовбондов”...

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика