Skoda Rapid лифтанули статус

Обновления бюджетника оказались очень деликатными

Теоретически, эта модель из числа наиболее важных для России женевских премьер. Хотя внешне ей, конечно, далеко до премиума Mercedes, Lexus и Volvo, но скромная подтяжка физиономии “Рапиду” точно пошла на пользу. Оптика, задние фонари, бамперы, колесные диски… Все изменения работают на то, чтобы отчасти поднять статус бюджетной модели. Дизайнерские штришки сделали свое дело, обновленный Rapid посвежел и стал казаться шире и как-то приземистее.

Но если косметическая операция вас не впечатляет, быть может, как-то обнадежат манипуляции с внутренними органами. Под капот имплантирован наддувный литровый двигатель с тремя цилиндрами. Он доступен в двух версиях: на 95 и 110 лошадей. А компанию ему составили солдатики 1.4 TSI на 125 сил и дизель 1.6 TDI на 90 или 116 лошадей.

Словом, бюджетник не затерялся на фоне прочих женевских искушений от “Шкоды” – кроссовера Kodiaq в новых обвесах SportLine и Scout, обновленных Citigo и Octavia, включая версию RS.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика