XC60 резко попер в премиум

Своим главным конкурентом Volvo видит Jaguar

Volvo показала в Женеве новый XC60. Это важная история, поскольку на этом кроссовере лежит значительная часть продаж марки в целом. И если его сделать чуточку дешевле и доступнее, он мог бы подубрать с рынка многих конкурентов. Но XC60 сделали дороже… В нем теперь все без исключения помощники City Safety, а также функции автоматического подруливания и предотвращения выезда на встречную полосу. XC60 снабжен правом сопротивляться водителю, когда тот норовит перестроиться в соседний ряд, где в “слепой” зоне тоже кто-то едет. Здесь даже есть полуавтономная система Pilot Assist, которая сама управляет автомобилем на скорости до 130 км/ч. А за все это, сами понимаете, нужно заплатить.

Кроссовер стал больше, просторнее и представительнее. Внутри он вылитый XC90. И теперь в Volvo видят одним из главных конкурентов Jaguar F-Pace. Нет слов! Вы много видели на улице кроссоверов Jaguar? С кем конкурировать? Моторов четыре и все они двухлитровые и 4-цилиндровые. Дизельные D4 и D5 развивают 190 и 235 лошадей, тогда как бензиновые T5 и T6 мощнее: 254 и 320 л.с. Но самой могучей стала версия T8 с гибридной силовой установкой мощностью 407 сил, которая обеспечивает сотню за 5,3 секунды. Ах да, чуть не забыли про единственный 8-ступенчатый автомат.

Завод в Торсланде начнет выпуск автомобилей в апреле. А когда XC60 заявится в Россию, еще не известно. Уж и не знаем, будем ли мы рады этому шведскому богатею.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика