Hyundai прошелся по водороду

FE Fuel Cell Concept оставляет за собой лишь воду

Потихонечку, тихой сапой, Hyundai совершенствует свои водородные активы и технологии. Причем осуществляет это настолько элегантно и со знанием дела, что многие удивленно покачали головами. Женевская премьера Hyundai FE Fuel Cell Concept выглядит весьма убедительно как внешне, так и по части технологий. Да он просто симпатяга.

Ключевыми в названии премьеры являются слова “сoncept” и “Fuel Cell”. Водородное топливо нынче кажется чрезвычайно перспективным, не зря Toyota начала серийное производство водородного седана Mirai. Да и сам Hyundai уже несколько лет всячески продвигает свой водородный кроссовер ix35 Fuel Cell. А как уж там обходится с самим водородом, которым следует заправлять эти автомобили, мы не знаем. Подозреваем, что производство газа в промышленных масштабах не обходится без негативного воздействия на атмосферу и окружающую среду. Поэтому мы бы не спешили называть Fuel Cell-автомобили безоговорочно чистыми.

Но это ладно, со временем утрясется. А пока нынешний концепт Hyundai шагнул чуть дальше своего предшественника. Во-первых, будучи ощутимо крупнее он на 20% легче его и на 10% более эффективен, что позволяет увеличить запас хода на одной заправке до 800 км. А еще, по информации ряда СМИ, новый водородомобиль окажется дешевле ix35 Fuel Cell, стоимость которого в США составляет $ 61 000.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика