Россию накрыла новая Audi TT RS

Выбираем максималку между 250 и 280 км/ч

Обратить внимание на двухдверку можно по разным причинам. Во-первых, она красивая, ее только начали продавать в России и про нее говорят, что это самое быстрое купе Audi в линейке, что, разумеется, полнейшая чушь. R8 будет порезвее тех 3,7 до сотни, что показывает TT RS. Во-вторых, найти эти самые 3,7 до сотни за 4 633 000 рублей, что просят дилеры за красотку, у других производителей практически не реально. И в-третьих, TT RS – обладатель заслуженной 5-цилиндровой турбо-"пятерки" 2.5 TFSI, где по 80 сил на цилиндр – мотора, уже несколько лет подряд собирающего все возможные титулы на “межмоторных” конкурсах.

Но если мотор купе положен всего один, уже упомянутый 400-сильный 2.5 TFSI с максимальной тягой в 480 Нм, то комплектации предлагают две. Touring и Track. Для “Туринга” припасены спортивная подвеска RS, светодиодные фары с динамическими указателями поворота, красные тормозные суппорты, покрытие внешних зеркал aluminium matt и декоративные вставки aluminium race. Максималка для этой версии ограничена 250 км/ч. Зато в Track входят спортивная подвеска с электронным управлением жесткостью амортизаторов, двухпоточная спортивная выхлопная система, инновационные задние фонари Audi Matrix OLED. А в качестве отделки зеркал уже появился карбон из запасников Audi exclusive. Стоит Track примерно на одну “Ладу Гранту” дороже, зато планку максимальной скорости за это отодвинули до 280 км/ч. Развивайте на здоровье, если найдете где...

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика