Volkswagen страдает над маленьким кроссовером

Паркетник на базе Polo ждать еще долго

Несколько слов о том, как желания совпадают с возможностями. Сыграть на поле суперкомпактных кроссоверов Volkswagen cобирается уже давно. С тех самых пор как это поле появилось, освещенное светом нелепой головной оптики первого Nissan Juke. Но в Volkswagen никогда не торопятся, особенно когда речь идет о новом автомобиле. Он же как-никак должен стать лучшим в классе. Традиция, ешкин кот.

Короче, прочь лирику. Только в конце следующего года VW удосужится представить конкурента для легковесов Peugeot 2008, Hyundai Creta и Renault Captur. Разумеется, это будет не кабриолет по типу концепта T-Cross Breeze, как у нас на фото, а полноценный и полнокрыший маленький паркетник, возведенный на платформе нового поколения VW Polo. Их Polo, не нашего. В компании настолько расщедрились, что даже сообщили про моторы. Паркетнику достанутся 3- и 4-цилиндровые моторы мощностью от 75 до более чем 200 л.с. Гибрид тоже будет. Но не плагин, а параллельный с интегрированным в роботизированную трансмиссию 15-киловаттным электромотором. Производить малыша, у которого пока нет имени, будут в Испании. Там же, где и Polo.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика