Fittipaldi EF7 красуется перед премьерой

Персонаж последнего тизера – массивное карбоновое антикрыло. Вкушаем

Можете бросаться в нас помидорами, но мы все равно не перестанем публиковать каждый следующий тизер совместного детища Pininfarina и 2-кратного чемпиона "Формулы-1" Эмерсона Фиттипальди. Во-первых, это красиво. А во-вторых, это третий и последний тизер перед премьерой машины на Женевском автосалоне. На этот раз нам показали вид задней панели через массивное карбоновое антикрыло.

Напомним вкратце, с чем подошел Fittipaldi EF7 к своей неизбежной премьере. Благодаря широкому использованию углеволокна при строительстве не только внешних панелей кузова, но и монокока вес Gran Turismo от Pininfarina, вероятно, уложится в 1000 кг. За технику отвечают немцы инженерной группы HWA. На их совести будет и атмосферный V8 мощностью порядка 600 лошадей. Нам что-то подсказывает, что в этом деле не обойдется без специалистов из AMG. За ездовые настройки шасси отвечает сам Фиттипальди. Машина ориентирована исключительно на трек, тем не менее несколько экземпляров в Pininfarina все же рассчитывают продать за дорого. Нужно же отбить затраты. К тому же поговаривают, что и у Эмерсона нынче дела идут не очень. Так что каждому встречному-поперечному прокатиться на этом монстре вряд ли посчастливится. Разве что в формате видеоигры Gran Turismo на консоли Sony PlayStation.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика