DS 7 Crossback умен не по годам

На крутом гибридном кроссе по Парижу

Париж, как и Москва, никогда не спит. А значит, с системой ночного видения, которой снабжена последняя новинка от DS, здесь фланировать самое оно. Перебравших винца пешеходов в темноте она примечает на раз и транслирует их неуверенные и беспомощные движения на здоровенный 12-дюймовый дисплей-монитор в салоне. Больше того, система начнет вопить, даже если заметит, что “устамши” сам водитель: разморгался, раззевался или вообще уснул за рулем. Французы сделали машину по себе и, о чудо, ею оказался не хэтчбек-недомерок с 50-сильным мотором, а гибридный 300-сильный кроссовер длиной более 4,5 метров. Вот вам и сильвупле!

Вообще-то, кроме гибридной установки флагману полагается еще несколько бензиновых и дизельных моторов на выбор. Но гибридная – самая могучая. В ее состав входит 200-сильный бензиновый мотор и электродвигатель, способный без помощи друга провести на полной зарядке до 60 км. Однако за такую роскошь придется заплатить 4,5 часами простоя у розетки бытовой электросети. А вообще, DS7 вышел богатым на электронные затеи и футуристичным. И, мы уверены, сможет кое-кому напомнить, что такое премиум. Не знаем, сможет ли его автопарковщик припарковать эту махину в тесноте на улице Лепик, но в Китае, где в первую очередь начнутся его продажи, техномонстр придется в самый раз. Тем более что производить его собираются в том числе и в Поднебесной.

И да, это еще одна заметная премьера Женевского автосалона, который наступит 7 марта. Ждем уже...

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика