Alpine A110 получился слишком правильный

Спорткар, созданный из сплошных достоинств, ударился в ретро

На автосалоне в Женеве осталось выяснить единственное: а какой же все-таки мотор поставили на купе? Иными словами, пользуясь цитатой из любимого фильма, кто убил Налестро? Возрожденный французами из Renault бренд взошел красиво. Во-первых, его А110 – просто красотка, воссозданная в умеренном ретростиле. А во-вторых, у нее практически нет недостатков. Двухместная, легкая (чуть более 1000 кг), среднемоторная, заднеприводная, не чудовищно дорогая, как это обычно случается у немецких или итальянских коллег… Следующим эпитетом может быть только слово “бесплатная”. Но нет, во Франции за спортивный автомобиль попросят €55 000. Что вполне нормально за машину повышенной “берлинеттовости”.

Итак, мы имеем почти идола из середины “семидесятых” с современной начинкой. Правда, помимо алюминиевой платформы нам так ничего из той начинки не показали. Будут ли пирожки с мясом или с повидлом, не известно. Одни говорят, что в базу поместят 1,8-литровый бензиновый турбомотор, переделанный из 1,6-литрового двигателя Clio RS. Но другие выступают на позициях нового 2-литрового турбомотора, который обещают ожидаемому в следующем году Megane RS. Сходятся все лишь в одном – больше 300 сил Alpine A110 не видать. А ей больше и не понадобится.

Рассудит нас сам автомобиль, который предстанет в Женеве на автосалоне 7 марта.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика