Заморский гость – Cadillac Escala

Концепт суперседана переправляется через океан

“Джиэмовцы” впервые показали свой суперседан, а де факто лифтбек, еще в августе в Калифорнии. Нынче же настало время потешить и европейцев. Здоровяка везут на автосалон в Женеву, чтобы заявить там о всенепроходящих амбициях составить серьезную конкуренцию седанам класса “Люкс” большой немецкой тройки и примкнувшему к ним “Ягуару”. Escala вымахал в длину более 5300 мм, да и в ширину он тоже не промах. Поговаривают, на его базе могут соорудить седан под названием СТ8, который грозно нависнет над существующим СТ6.

Все главные прелести концепта скрываются в его чреве. Здесь спортивно, роскошно и, главное, по-американски просторно. Впрочем, и снаружи левиафан выглядит вполне себе ничего. Очень бодро. Новая платформа Omega, общая с СТ6, позволяет вволю использовать алюминий и композиты. Поэтому кузов у нас прочный и легкий. Кстати, в подвеске также используются алюминиевые рычаги. Амортизаторы адаптивные, а задние колеса обучены подруливать, что весьма кстати, поскольку везет все это довольно мощный 4,2-литровый наддувный V8 на 500 лошадей, которому помогает 8-ступенчатый автомат. Мотор, по доброй традиции, обучен отключать при ненадобности половину цилиндров.

Короче говоря, скоро увидим этого скромнягу. Благо будет с чем сравнить.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?