Внедорожный Logan по-европейски

Dacia продолжает грузить Старый Свет бюджетниками

Они там, на Западе, называют это Logan MCV Stepway. А точнее, не называют, а только что назвали очередную премьеру от Dacia, которая собирается на смотрины в Женеву. Наше чуткое русское ухо в этих названиях определенно чувствует что-то теплое и недорогое. Но путаницу, которую спровоцировали российские клички всех этих замечательных “реношных” автомобилей, уготовано разгрести не всем. Короче говоря, встречайте, говоря простецки, внедорожную версию универсала Logan. Занятный тип…

Он проходит как очередное составляющее “псевдокроссоверной” линейки Stepway. И на то имеются все основания. Например, подрощенный на 50 мм до итоговых 174 мм клиренс. Или практичный обвес из первозданного неокрашенного пластика. Найдутся тут и “металлические” импланты на бампере, но это уже скорее дизайнерские штрихи. В салоне все в основном по-простецки, если б не 3D-прострочка на сиденьях, дающая эффект глубины и добавляющая породистости “жеребцу”. Европейцам машину предложат с двумя 90-сильными моторами – бензиновым и дизельным – строго с механической трансмиссией, но в топовой комплектации Laureate. Здесь будет довольно продвинутая мультимедиа с навигацией, камера заднего вида с парктрониками и системой помощи при старте в гору. О полном приводе, разумеется, никакой речи не идет.

У нас “Логан”-универсал называют “Ладой-Ларгусом” и продают от 674 900 рублей. Практичная вещь. Однако этот новенький будет посимпатичнее. Жаль, что нам он скорее всего не достанется.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика