“Весту” продали в Германию

Начались европейские продажи седана из Тольятти

Вообще-то немцам предлагают широкий ассортимент "вазовских" поделок. У местных дилеров в прайс-листах помимо традиционной “Нивы” можно найти и “Гранту” с “Калиной”. Однако в бюджетных классах здесь затишье. Мало кто отваживается на эксперименты с нашей техникой в стране, где производятся лучшие в мире автомобили. Быть может, к Lada Vesta немцы окажутся более внимательны, поскольку эта модель оснащена уже вполне на уровне мировых аналогов.

Немцам предлагают машину с единственным 1,6-литровым мотором Евро-6 на 106 лошадей в двух комплектациях с механической коробкой передач или роботом на выбор. Базовой у них считается модификация за 12 490 евро, где есть ABS, BAS, ESP, кондиционер, передние и боковые подушки безопасности, парктроники сзади, аудиосистема, система контроля давления в шинах, 16-дюймовые литые диски, обогрев передних кресел и круиз-контроль. Люксовая версия, от 13 490 евро, к уже упомянутым прелестям добавит 7-дюймовый сенсорный монитор, навигацию, камеру заднего вида, обогрев лобового стекла и климат-контроль.

Впрочем, на седан местные дилеры особенных ставок не делают, ожидая некий всплеск интереса к модели лишь с появлением универсала.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика