Реклама опережает жизнь

"Амбассадор наш!" – могут сказать теперь парни из "Пежо"

Французы прямо-таки вошли в шопинг-режим. Буквально в данный момент активно проходят переговоры между группой PSA (Peugeot Citroen) и General Motors о покупке Opel. Проходят, кстати, вроде бы успешно. Но что бы там ни случилось с "Опелем", другое ценное приобретение французами уже сделано.

Буквально на днях PSA выкупила права на торговую марку Ambassador, под которой на протяжении полувека с небольшим выпускался, пожалуй, самый известный автомобиль Индии. Ну же, слышали ведь наверняка про "Хиндустан Амбассадор" – по сути своей лицензионную версию британского Morris Oxford Mk.3? Производство этого раритета стартовало аж в 1957-м и закончилось – подумать страшно! – в 2014-м. При этом в техническом плане за все это время машина не сильно изменилась, превратившись по ходу в объект фольклорного значения.

Как в этой связи не вспомнить знаменитую рекламу Peugeot, герой которой – смекалистый молодой индус посредством подручных инструментов превращает старенький "Амбассадор" в нечто, своими обводами напоминающее Peugeot 206. Ролик совершенно гомерический, если вдруг не видели – обязательно посмотрите.

Но нет ли в нынешней сделке с участием французов легкой гримасы Фортуны? Сначала ты глумишься над грустным индийским брендом, а потом самолично выкупаешь эту же самую торговую марку аж за $12 миллионов! Зачем, кстати, Peugeot вообще сдался Ambassador? Французы решили вернуться на индийский рынок после 20-летнего отсутствия. Логично, что с помощью местной марки это будет сделать гораздо легче.

Реклама опережает жизнь

Реклама опережает жизнь

Реклама опережает жизнь

 

 

 

 

Что скажете?

Комментировать 0