Команда беспилотного автомобиля Google редеет

Виной всему... слишком высокие зарплаты!

Да-да, вы не ослышались. Агенство Bloomberg со ссылкой на информированные источники сообщает, что избыток денег заставил сотрудников, работающих над беспилотными автомобилями, задуматься о создании собственных стартапов. Например, в прошлом августе Google покинул ключевой инженер Крис Урмсон – и теперь вместе с одним выходцем из Tesla занимается проектом под названием Aurora. Кроме того, ряд других сотрудников основал компании, в которые уже вложились Ford и Uber.

Все дело в системе некислых компенсаций, полагающихся за стаж и достижение промежуточных результатов: в некоторых случаях при их расчете зарплата и бонусы сотрудника за четыре года умножались на 16. На шестнадцать, Карл! Не "ВТБ-Арена", конечно, но все-таки...

Такое безумное расточительство и текучка ценных кадров не могли остаться незамеченными, и в декабре 2016 года Alphabet (в которую теперь входит Google) вывела подразделение беспилотников в отдельную компанию Waymo, разобравшись с заплатами, – поговаривают, правда, что до конца проблема решена не была.

Что ж, надеемся, что в скором времени Google разберется с этим и представит первые работающие автомобили: главный босс Waymo Джон Крэфик уверяет, что у проекта уже есть готовые технологии, и улицы, полные беспилотных машин, уже не за горами.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика