Потрясающий Pagani Huayra Roadster

Родстер стал легче и мощнее купе, хотя обычно все наоборот

Здесь бы на месте текста поставить сплошные пробелы и просто промолчать. Потому что ничего говорить не нужно. Достаточно просто смотреть на эти фотографии. Маэстро, браво! Череда тизеров, оставившая нас явно неудовлетворенными, закончилась полной победой здравого смысла, инженерного предчувствия и таланта великого мастера.

Сам Пагани говорит, что его новый Huayra Roadster является "необузданным произведением искусства, интеллекта и страсти под открытым небом", и что это был "самый сложный из когда-либо предпринятых в компании проектов”. Еще бы! Фактически это совершенно новый автомобиль с множеством новых качеств и функций, хоть он и носит то же имя, что купе.

Двигатель заявлен как 764-сильный V12 Mercedes-AMG, тогда как еще более мощный мотор – на 789 лошадей – Пагани обещает чуть позже. Карбон, титан, алюминий… Ей-Богу, на автосалон в Женеву стоило бы отправиться лишь затем, чтобы увидеть машину стоимостью €2 280 000 в живую.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика