Isuzu напоминает о себе

Продавцы комтранса заинтересовались бездорожьем

Вчера дважды напомнила о себе компания Isuzu. Во-первых, японцы запостили видеотизер своего обновленного внедорожника MU-X. В Европе этот зверюга с турбодизелями объемом 1,9 и 3,0 литра не продается. Зато имеет определенный успех в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В Австралии, например. MU-X построен на архитектуре пикапа Isuzu D-Max, который, в свою очередь, в конце прошлого года вышел на российский рынок и продается по цене от 1 765 000 рублей.

Однако по большей части Isuzu ассоциируется в России с коммерческим транспортом. На вчерашней отчетной пресс-конференции марки в Москве сообщили, что японский производитель по итогам прошлого года является лидером продаж грузовой техники в России среди иностранных брендов. Вперед себя японцы пропустили только местные КамАЗ, ГАЗ и УралАЗ. Кстати, в начале года отечественный рынок грузовой техники заявил приличный рост, который подтвердили и в Isuzu. Называть цифры мы бы пока поостереглись, подождем хотя бы результатов первого квартала.

И еще одна любопытная новость от Isuzu. В России сертифицирована “прокачанная” для использования в условиях тяжелого бездорожья версия Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35. Ее отличают помимо прочего внедорожные колеса 315/70 R17, расширенные колесные арки и полная защита двигателя, трансмиссии и бака снизу. Мотор тот же – 2,5-литровый 163-сильный турбодизель. Стоимость спецверсии пока не известна.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика