Для Формулы-Е делают новую машину

Spark Racing Technology избавятся от питстопов

Объяснить вам, что люди находят в гонках электрокаров, мы не можем. Здесь нет ни грохота, ни вони, ни взрывающихся моторов. Один аккумулятор соревнуется по емкости с другим, когда все знают, что эта емкость одинакова? Что и говорить, зрелищно! А может, у электромоторов тоже есть свои настройки? Наверняка есть. А еще есть аэродинамика, за счет нюансов которой, видимо, и выявляется победитель.

 

Новая машина SRT-05, ее концепт как раз на фото, готовится сменить нынешний электрокар SRT-01. Новое шасси, созданное в сотрудничестве с Dallara, новый дизайн. А еще новые батареи. В McLaren обещали вдвое увеличить емкость батареи, до 54 кВт/ч, лишь незначительно увеличив ее массу. Теперь пилотам больше не нужно пересаживаться из машины в машину из-за того, что села батарейка. Они смогут проехать всю гонку, порядка 45 минут, без питстопа! А еще, вопреки более тяжелой батарее, машина будет легче. В SRT полны решимости снизить ее вес на 10%.

 

Кстати, Spark Racing Technology была основана в 2012 году Фредериком Вассером, и он по-прежнему у руля. Вот ведь! А казалось, что у человека бензин вместо крови…

 

 

 

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика