Audi RS3 Sportback везет в Женеву 400 лошадей

Лучший фейслифт для RS – cтать еще мощнее

RS3 Sportback догнал в мощности седан. В этом, собственно, главная соль обновления. Про какие-то внешние финтифлюшки Audi даже не сообщает. Ну разве что упомянули опционные светодиодные фары и цифровую приборную панель. Все остальное чисто конкретно про скорость.

Итак, RS3 Sportback получает сильнейший в мире пятицилиндровый двигатель. Мало того, что он имеет 33 лошадки и 15 Нм сверху прежнего, так он еще на 26 кг легче! 400 лошадей и 480 Нм момента заставят RS3 Sportback достичь сотни за 4,1 секунду. А снятие ограничителя открывает перед автомобилем максимальные 280 км/ч.

Про полный привод Quattro, вероятно, упоминать даже не стоит, это по умолчанию. Он питается моментом от 7-ступенчатого «робота» с двойным сцеплением при посредстве электрогидравлической многодисковой муфты, отвечающий за распределения крутящего момента между осями. RS3 на 25 мм прижалась ближе к дороге, чем обычный A3 и не вызывает удивления возросшая на 20 мм колея передних колес и мускулистые 310-миллиметровые тормозные диски. Впрочем, за экстра деньги в Audi будут счастливы заменить их на керамические. Для полного счастья не достает лишь коренастых шин 235/35, в которые с оптимизмом и обули 19-дюймовые колесные диски. Погнали?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?