Toyota Prius в рублях

В России начался прием заказов на инновационный гибрид

Есть мнение, что Prius всегда вызывал больше вопросов, чем давал ответов. И многие его за это не любили, как не любят в крупных коллективах самых умных. На протяжении всей своей истории он то и дело подвергался нападкам, был предметом едких, а порой и вовсе обидных шуток. В том числе, каемся, и с нашей стороны. Однако настоящим, истинным, автомобилем в нашем понимании он не стал и в своей самой последней генерации, которая благополучно вышла на российский рынок. Prius – это не совсем автомобиль. И экстравагантный дизайн тут ни при чем. Быть может он стал предметом культа. Символом времени. Неким автобожеством. И вы знаете что? Будете смеяться, но даже новый Prius так и не научился быстро ездить. Он как бы очень экономично плывет над дорогой эдакой заполненной до краев современными технологиями лодкой мира…

Вы скажете, а ради чего они сочинили всю эту бессмысленную эскападу? Это подготовка. Даже сама Toyota застеснялась назвать в присланном сегодня пресс-релизе рублевую стоимость своей новинки. Пришлось зайти на сайт, чтобы узнать, за Prius в России просят от 2 112 000 рублей. М-мда, казус… Не пойти ли лучше… Да и не надо никуда ходить, здесь же в тойотовском салоне взять да и купить Land Cruiser Prado. Он, кстати, подешевле будет. А Prius он как идея конечно хорош, но теперь точно лишь для фанатов.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика