Opel похвастал универсалом Insignia

Нам все равно, но Sports Tourer просто красавчек

Всего за месяц до премьеры Opel не сдержался и выдал в сеть второе поколение своего универсала Insignia. Нам оно, быть может, без разницы. Insignia Sports Tourer и когда продавался на российском рынке сколько-нибудь заметным спросом не пользовался, но мы решили уважить старика. Да не то чтобы и старика. Это всего второе поколение универсала, продажи которого начнутся летом.

Универсал в случае с Insignia традиционно выглядит выгоднее седана. Ну просто хорош! Построенный на новой платформе, он стал легче на 200 кг, буд-то его вырубили из пенопласта. А объем багажника каким-то магическим способом увеличился на 100 литров. Словно это был волшебный пенопласт. Но машина серьезная: за доплату предлагают установить адаптивные амортизаторы FlexRide и функцию настройки шасси с тремя режимами Standart, Sport и Tour. Фары IntelliLux, состоящие из 32 светодиодов и способные пробить темноту аж на 400 метров тоже, надо полагать, не из числа стандартного базового оборудования.

А в салоне – сплошной разврат. Новая развлекалка с Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto. Слот для беспроводной зарядки смартфона, сиденья с массажем, проекционный дисплей и активный круиз. Вот только характеристик мы пока не знаем. Вероятнее всего дизеля. Но поговаривали и о 247-сильном 2-литровом бензиновом турбомоторе. Красивая, короче говоря, вышла вещь.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика