Giulia пошла по рукам

На платформе седана построят целый автопарк

Когда-то, лет десять назад, кто-то где-то рассказывал не помним по какому поводу, но кто-то очень компетентный, что создать новую платформу обходится автомобильному концерну в $2 млрд. И это только легковую! Внедорожник чуть ли не вдвое дороже. И в этом смысле нынешние откровения главы FCA Серджио Маркионне вовсе не кажутся чем-то удивительным. Босс Fiat-Chrysler на днях признался, что на платформе Alfa Romeo Giulia, которую в концерне называют Giorgio, построят новые Jeep, Dodge и Maserati.

 

Giulia, Giorgio, Stelvio… С этими итальянцами, конечно, можно запутаться. Но мы будем счастливы, если им удастся отбить расходы на разработку Alfa Romeo. До сих пор марка была обречена на домашнее затворничество, однако теперь все может измениться. Европа отлично приняла седан Giulia, в Старом Свете умеют ценить такие вещи, как жесткость кузова и удачная развесовка. В марте на автосалоне в Женеве пройдет премьера купе и универсала, а перспективы могучего кроссовера Stelvio обнадеживают даже в США.

 

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика