BMW M760Li: 3,7 до сотни

Баварцы наконец показали «горячую» 7-Series

Цены нынче объявляют раньше, чем подробности – то, за что предлагается заплатить. Так вышло с "горячей" 7 Series – M760Li. Мы уже вроде бы запомнили, что платить нужно от 9 890 000 рублей, но за что, стало понятно только сейчас.

За 12-цилиндровым бензиновымй двигателем M Performance TwinPower Turbo объемом 6,6 литра числится 610 лошадей и доступный с 1550 об/мин момент в 800 Нм. А свои 3,7 секунды до сотни седан делает при помощи 8-ступенчатого автомата Steptronic Sport. За отдельную плату, при покупке пакета M Driver’s Package, "намордник" на M760Li одевать не станут – шантаж в чистом виде – и тогда седан можно разогнать до 305 км/ч.

За комфорт, управляемость, безопасность здесь в ответе самая различная электроника. Жесткость подвески, работа полного привода, полноуправляемое шасси, тяга, рулевое управление – все здесь подчинено электронным мозгам, обозначим их литерой "М", как у Ш.Холмса, которым виднее, что вам в данную секунду предпочтительнее на дороге. Впрочем, настройки можно взять и в свои руки.

Специальные 20-дюймовые диски со сдвоенными спицами, правильный выхлоп, логотипы "М" и шильдики V12… О принадлежности представительского седана к касте избранных говорит многое. По обилию хрома снаружи и дереву на руле опознать привилегированную версию будет совсем не сложно.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика